История

Многих людей интересует вопрос познание тайн Мироздания, служение Высшим Силам и с помощью магических тайных знаний и секретных психотехнологий познание и управление в начале самим собой, затем другими людьми а в дальнейшим всем миром . Реально ли управлять человеком на расстоянии? Чтобы разобраться в этом, довольно непростом вопросе, попробуем шире взглянуть на проблему из глубины веков. Немного об истории возникновения бесконтактного боя или техники дистанционного манипулирования движением и сознанием оппонента на расстоянии. Этот вопрос не сходит со страниц интернета и интересует различных мастеров боевых искусств, которые всю жизнь посвятили саморазвитию Тела и Духа стремясь освоить тайный энергетический удар отсроченной смерти. Этого стремятся достигнуть профессиональные психологи, гипнотизеры, политики, бизнесмены занимающиеся развитием Разума. Но больше всего это будоражит умы простых обывателей, а также молодых людей которые ничем не занимаются, но их желания и мысли сводятся к одному и тому же «Хочу все и сразу». Но простому человеку мешает множество желаний и распыление мысленной силы. Если бы человек был устремлён только к одной цели, он достигал бы её с легкостью, наполняя мыслеформу силой мысли. Все люди рождаются со способностью мысленного воздействия. Это качество присуще человеку. В своей основной массе Человечество пользуется этой способностью, не давая себе в этом отчёта, не осознавая это. Всё, чего человек хочет достичь, что он хочет иметь во всех сферах жизни, появляется в нём как побуждение, желание. Затем это осознаётся человеком как мысль, и только потом производится действие для достижения цели. Если человек достаточно сильно устремлён к цели, его мыслеформа набирает силу. Чем больше мыслеформа желаемого накопила силы и энергии, тем меньше физических действий необходимо приложить для достижения желаемого.

На. На протяжении тысячелетий познания основ Мироздания человечество впитало в знания различные каст жрецов и магов, силу воинов, а так же житейский опыт простых людей.
Прежде чем научиться управлять другими людьми, научись управлять самим собой!

Древние эзотерические пути познания тайн Мироздания.
Путь мага

«Самая главная каста, управляющая всем, была каста духовных, или жрецов. Они предписывали и царю (т. е. фараону), как жить и что делать!

Жрецы открыли тайную науку, науку постижения основ мироздания, тайная потому что скрытая от материальных органов ощущения, и пока человек не воссоздаст в себе, этот тайный орган, наука остается для него скрытой. В дальнейшем жрецы раскололись на два лагеря, одни на служение себе, другие на служение обществу, и те, которые начали использовать сокровенные знания для достижения личных целей, создали науку образного мышления, и все другие науки от неё произошли. Верховные жрецы, чтоб засекретить главное, науку образности расчленили всю, по разным направлениям, чему и начали учить других жрецов.
Всё так построили лишь для того, чтоб, увлекаясь частностями, развития никто не смог до главного учения добраться системы комплексного развития духа, разума и тела.
Для служения Богам и получения тайных знаний люди подбирались очень тщательно. Далеко не каждый жрец, посвятивший свою жизнь служению Высшим Силам, допускался к знаниям высшего порядка. Среди массы жрецов были тысячи, которые были просто служками и имели знания, соответствующие их невысокому уровню. Среди массы людей отбирались по крупицам те, кто сможет в будущем принять высшие тайны. Это определялось в процессе обучения. Для обучения и последующих посвящений в касту жрецов принимались только люди из высших каст, то есть потомки атлантов.
Родители могли отдать ребёнка для обучения жрецам с 5-летнего возраста. Для того, чтобы будущий жрец мог достичь все ступени обучения, детей начинали обучать не позже чем с 10 – 12 лет.
Наиболее одарённые дети выявлялись только в процессе обучения!
Высшими жрецами проводилась работа по выявлению детей, которые в прошлых воплощениях достигали в обучениях достаточно высоких ступеней знаний, постигали начальные знания с лёгкостью, значительно обгоняя других детей в обучении. С такими детьми занимались отдельно, углубляя их знания и технику.
Жрецов обучали техникам работы с мыслеформами и наполнения этих мыслеформ силой! Прежде всего — умение концентрировать всё своё внимание, всё своё сознание на мыслеформе, с которой работаешь. Технике концентрации обучали с самых первых ступеней обучения. Умение вложить эмоции и чувства в мыслеформу по самому высокому уровню. И нужно учесть, что обучение жрецов велось таким образом, что необходимость выполнения данной работы жрец воспринимал как личное устремление, собственное желание.
Жрецы жили в условиях, отдалённых от внешнего мира. Им не нужно было заботиться о пропитании, жилье и других потребностях внешнего мира. Жрецы не имели семьи, детей и всех трудностей и забот, связанных с содержанием семьи. Всё это давало возможность сосредоточить все силы организма на получение, освоение и применение тех знаний, которые они получали. Жрецы воспитывались с детства с такими ментальными установками, как самоотречение от радостей мира и посвящение себя радостям высшего уровня, как познание тайн Мироздания, служение Высшим Силам и управлению государством с помощью знаний. Каждый жрец, достигший определённого уровня знаний, выполнял ту часть работы в укреплении и управлении государством, которую он мог выполнить на своём уровне. Были жрецы, работающие непосредственно с народом, проводившие определённые работы как в храмах, так и в массах людей, направляя мыслительный процесс народа в определённое русло: «Фараон – посланник Богов и власть его вечна, насколько жрецы ублажат Богов, настолько Боги дадут людям пропитание, здоровье и благополучие». Высшая каста жрецов непосредственно управляли государством, определяя внешнее и внутреннее направление развития страны.
Жрецы обучались в школах, которые разделялись по уровням так же, как классы в ваших школах. Каждый класс обучали те жрецы, которые постигли знания более высокого уровня.
Для служения Богам и получения тайных знаний люди подбирались очень тщательно. Далеко не каждый жрец, посвятивший свою жизнь служению Высшим Силам, допускался к знаниям высшего порядка. Среди массы жрецов были тысячи, которые были просто служками и имели знания, соответствующие их невысокому уровню. Среди массы людей отбирались по крупицам те, кто сможет в будущем принять высшие тайны. Это определялось в процессе обучения. Для обучения и последующих посвящений в касту жрецов принимались только люди из высших каст, то есть потомки атлантов.
Родители могли отдать ребёнка для обучения жрецам с 5-летнего возраста. Для того, чтобы будущий жрец мог достичь все ступени обучения, детей начинали обучать не позже чем с 10 – 12 лет.
Наиболее одарённые дети выявлялись только в процессе обучения!
Высшими жрецами проводилась работа по выявлению детей, которые в прошлых воплощениях достигали в обучениях достаточно высоких ступеней знаний, постигали начальные знания с лёгкостью, значительно обгоняя других детей в обучении. С такими детьми занимались отдельно, углубляя их знания и технику.
Жрецов обучали техникам работы с мыслеформами и наполнения этих мыслеформ силой! Прежде всего — умение концентрировать всё своё внимание, всё своё сознание на мыслеформе, с которой работаешь. Технике концентрации обучали с самых первых ступеней обучения. Умение вложить эмоции и чувства в мыслеформу по самому высокому уровню. И нужно учесть, что обучение жрецов велось таким образом, что необходимость выполнения данной работы жрец воспринимал как личное устремление, собственное желание.
В глубокой древности человечество осознавало необходимость использования транса в воздействии на человека. Поэтому первые в истории человечества трансовые терапевты-шаманы стали и первыми исследователями человеческой психики и ее роли в воздействии на человека, в том числе и лечебного.
Еще в доисторические времена было установлено, что все процессы в организме человека подчиняются мозгу, а ключом к мозгу человека является транс. Поэтому стало ясно, что всем, кто хочет влиять на человека, необходимо изучить искусство погружения людей в трансовые состояния. И вот в разных регионах стали возникать удивительные самобытные психотехники погружения соплеменников в транс с помощью ритмического движения, звука и наркотических трав и снадобий.

Все люди рождаются со способностью мысленного воздействия. Это качество присуще человеку. В своей основной массе Человечество пользуется этой способностью, не давая себе в этом отчёта, не осознавая это. Всё, чего человек хочет достичь, что он хочет иметь во всех сферах жизни, появляется в нём как побуждение, желание. Затем это осознаётся человеком как мысль, и только потом производится действие для достижения цели. Если человек достаточно сильно устремлён к цели, его мыслеформа набирает силу. Чем больше мыслеформа желаемого накопила силы и энергии, тем меньше физических действий необходимо приложить для достижения желаемого.

Ещё в Древнерусских Землях шаманы и жрецы разработали специфическую психотехнику воздействия на людей в обычном состоянии сознания. Главный секрет такой психотехники заключался в умении «подстроится» к человеку, незаметно привлекая его внешне и внутренне, а затем, добившись «контакта» через механизм врожденного бессознательного подражания, который есть у каждого человека, добиться «управляемого контакта» (раппорта) и необходимого специфического измененного состояния сознания – «очарования», которое отличается тем, что оказавшись в нем человек на несколько секунд или минут полностью вам подчиняется, сам этого не осознавая. По истечении нескольких кратких минут какой-то легкий туман- наваждение, как бы спадает с человека и он начинает вновь трезво критико-аналитически воспринимать все окружающее.
За последнюю тысячу лет, эту древнерусскую сверхсекретную психотехнику стали применять не только лица, специально посвященные, но и простые люди, которые «доходили» до неё сами, собственным умом и опытом.
Еще в Древнерусских землях шаманы и жрецы разработали специфическую психотехнику воздействия на людей в обычном состоянии сознания. Главный секрет такой психотехники заключается в умении “подстроиться” к человеку, незаметно привлекая его внешне и внутренне, а затем добившись “контакта”, через механизм врожденного подражания, который есть у каждого человека, добиться “управляемого контакта” (раппорта) и необходимого специфического изменения состояния сознания – “очарования”, которое отличается тем, что оказавшийся в нем человек, на несколько секунд или минут полностью вам подчиняется, сам этого не осознавая.
По истечению нескольких кратких минут какой-то легкий туман – наваждение как бы спадает с человека и он начинает вновь трезво критикс-аналитически воспринимать все происходящее.
За последнюю тысячу лет эту древнерусскую сверхсекретную психотехнику стали применять лица не только специально посвященные, но и простые люди, которые “доходили” до нее сами, собственным умом и житейским опытом. Поэтому возникло два специфических направления дальнейшего развития этой психотехники.
Первое – в монастырях.
Второе – в народе.
В русскую монастырскую психотехнику гипноза было внесено много элементов христианской религии и элементов культа Христа и Девы Марии-Богоматери, а народная психотехника стала строиться на старых “языческих” или магических принципах.
Народная психотехника трансформировала древнерусскую теорию и практику очарования в основополагающий принцип народной магии “подобное всегда связано и воздействует на подобное”.
Наиболее известными представителями русской монастырской гипнотической школы стали преподобный Антоний (ум. 1073 г.), преподобный Феодосии (ум. 1074 г.), митрополит Илларион (ум. 1067 г.), митрополит Ефрем (ум. 1104г.), митрополит Никита (ум. 1126 г.), святой Киприан (ум. 1385 г.), митрополит Исидор (ум. 1441 г.), митрополит Варлаам (ум. 1522 г.),митрополит Дионисий (ум. 1586 г.), святой Иов (ум. 1605 г.), патриарх Никон (ум. 1658 г.), патриарх Адриан (ум. 1700 г.). Кроме перечисленных православных церковных иерархов “чудотворную” известность имели Сергий Радонежский, Ефим Саровский, Иоанн Кронштадский, святой Тихон (ум. 1925 г.). Из ныне живущих – митрополит Петербургский и Ладожский Иоанн.
Наиболее известными представителями “народного” направления были князь Святослав, Петр I, Гоголь, Лермонтов, Аксаков, Куприн, Распутин, Мессинг, Денисенко.
Впервые древнерусскую психотехнику очарования открыто описал А. Куприн в повести “Олеся”. Но для многих это событие осталось незамеченным.
Русские – единственный народ, который всю свою историческую энергию посвятил изучению человеческого мозга и сознания, именно поэтому абсолютно все большие и малые открытия в области мозга и сознания человека принадлежат русскому народу.
Последние достижения русской мысли – учение о духовном развитии человека через внутреннее совершенствование (Толстой), учение о ноосфере (Вернадский), учение о лучистом человеке (Циолковский), учение о доминанте (Ухтомский), учение о пассионарности и механизмах этногенеза в биосфере Земли (Гумилев), учение о мозге (Бехтерев), учение о трансовых возможностях человека (Кандыба), учение о возможностях и практике социализма как способе наиболее творческого и гармоничного развития человека и мирового сообщества – все это, по самым осторожным оценкам специалистов, даже на 1 % не понято другими народами. Это делает Россию загадочной, совершенно не понятной, с непредсказуемым прошлым, и отрывает как минимум на 400–600 лет от всего материально-помешанного человечества.

Тайные знания древних славян
Издревле на Руси существовали люди, владевшие тайными знаниями
На протяжении столетий волхвы играли заметную роль в жизни славянских племен, а позднее — и древнерусского государства. Даже после крещения Руси тайные волхвы-чародеи продолжали оказывать немалое влияние на умы не только простого народа, но и великих государей.
По мнению известного ученого-историка XIX века профессора М.Забелина, во времена язычества магия и чародейство являлись для славян обычным делом. Многие жрецы умели предсказывать будущее, врачевали болезни, насылали на людей порчу и снимали ее, лечили скот, вызывали стихии и даже могли с помощью заговоров превращать людей в животных. В старинной былине о Вольге Всеславьевиче отец отдал молодого Вольгу в учение к волхвам, где тот приобрел умение оборачиваться буйным туром, а в случае надобности и горностаем, и волком, и соколом. В повседневной жизни очень важно было то, что жрецы-язычники знали множество метеорологических примет, силу и действие разных трав и умело применяли гипноз. Так как жрецы издревле именовались у славян волхвами, а служение идолам — волхованием, то впоследствии это слово стало синонимом волшебства и чародейства

Путь воина
Путь Воина – это достижение практикующим уровня абсолютного совершенства, достижение им состояния, максимально возможного для человека – состояния отсутствия страха смерти, в других духовных традициях принято называть «просветление». По принципу делай, что должен и будь, что будет! Отдай жизнь за други своя!
Боевые Искусства это Путь– самый долгий, самый трудный, самый опасный но зато самый правильный и надежный.
“Воинское дело есть трудное, скорбное и трагическое. Но необходимое и служащее благой цели. Средства его жесткие и неправедные. Но именно поэтому дух, коему вручаются эти средства, должен быть крепок и непоколебим в своем искреннем христолюбии”.
И. А. Ильин

Занятия боевыми единоборствами являлись прекрасным средством психической тренировки. Сам факт, что в поединке бойцу грозит реальная смерть, способствовал закалке воинов «изнутри». Так как возникающее чувство страха в таких условиях могло полностью парализовать все действия воина, то ситуация боевого единоборства, в которых не исключался смертельный исход расценивались как особенно благоприятные для тренировки невозмутимости и отстраненности.
Именно по этой причине развивались такие формы военно-прикладного искусства, посредством которых тестировалось психическое состояние человека.
В таких ситуациях возбуждались многочисленные эмоции, к которым необходимо было практиковать бесстрастность или, использовать для повышения психофизиологической активности применительно к условиям боя. Так, например, внешне нужно было уметь демонстрировать ярость, ожесточенность, неистовость и т.д., а внутренне сохранять полное спокойствие. Русь провела 2/3 времени своего существования в войнах. Что позволило накопить огромный опыт боевого искусства. Богатырство на Руси доблесть, мужество и храбрость воинов, их жертвенность ради победы основывалась на укладе жизни и в воспитании россов.
На Руси не боялись смерти и с рождения готовились к ней. Русские воины не просто не боялись смерти или презирали ее, а радовались ей — смерти во благо, умирая с радостью и улыбкой на лице. На Руси готовились к смерти, как к другой неземной жизни и погибнуть за отечество и за «други своя» считалось великой честью.
Русь провела 2/3 времени своего существования в войнах. Что позволило накопить огромный опыт боевого искусства. Богатырство на Руси доблесть, мужество и храбрость воинов, их жертвенность ради победы основывалась на укладе жизни и в воспитании россов.
Применение боевого транса резко сократило сроки боевой подготовки и резко повысило военные качества русских воинов — они могли несколько суток воевать, защищаться и преследовать врага, никогда не уставали и всегда побеждали, причем в значительном меньшинстве и практически без потерь.
Никто не мог победить воина-руса так как Рукопашный бой велся в единых энергетических потоках, что сегодня называется Бесконтактным боем.
На протяжении многих веков жил на Руси обычай стеношного боя. В масленицу, чаще всего на замерзшей реке, сходились парни и мужики окрестных деревень или городков и шли стенка на стенку. Причем исход битв решали не столько дружинники (профессиональные ратники), сколько ополченцы — простой люд, крестьяне, ремесленники. Жизнь заставила найти способ, как сделать мальчишку надежным воином, как поддерживать бойцовскую форму в зрелом муже, как достичь у ополченцев готовности сражаться плечом к плечу по первому зову. Так возникла традиция стеношного боя. В стеношном бою отрабатывались в основном совместные действия, чувство локтя, взаимовыручка. Все подчинялось единой цели, честолюбие удовлетворялось ее достижением, отсюда — сам погибай, а товарища выручай.

В глубокой древности русские воины заметили, что психика человека работает более качественно в особых, измененных состояниях сознания, которые проявляют себя прежде всего автоматизмом выполняемых действий, невесомостью тела, неутомляемостью и рациональностью движений.
Подготовка профессионального воина длилась много лет и ее целью была ежедневная тренировочная отработка всех основных военных приемов нападения и защиты до такой степени, чтобы практический навык стал автоматическим, т.е. выполнялся
мгновенно, адекватно и неосознанно. Образцы такого искусства дожили и до нашего времени, когда казак в одно мгновение мог шашкой на полном скаку срубить дерево и оно продолжало стоять не шелохнувшись, причем взмах шашки был столь молниеносным,
что глаз наблюдателя его просто не видел. Ни до, ни после казак своего тела или коня не ощущал, сознание было вдохновенное и необыкновенно ясное.
Применение боевого транса резко сократило сроки боевой подготовки и резко повысило
военные качества русских воинов — они могли несколько суток воевать, защищаться и преследовать врага, никогда не уставали и всегда побеждали, причем в значительном
меньшинстве и практически без потерь.
Никто не мог победить воина-руса так как Рукопашный бой велся в единых энергетических потоках, что сегодня называется Бесконтактным боем.

Развитие тайн мироздания пошло в дальнейшим , по пути создания тайных обществ и тайного психотропного оружия спецслужб.
Тайны Мирового Порядка.

Человека всегда притягивала и пугала неизвестность. Может именно поэтому, вся известная история человечества тесно связана с существованием тайных обществ?

В том, что такие общества существовали и существуют, сегодня мало, кто из нас сомневается. Некоторые не сомневаются и в том, что их деятельность приобрела планетарный масштаб и что именно тайные общества есть теми невидимыми кукловодами, которые реально управляют миром.

Что представляет собой тайное общество? Если говорить обобщенно, то тайное общество — это разная, за количеством группа людей, объединенная какой-то определенной целью, которая, руководствуясь различными соображениями, предпочитает сохранять факт своего существования и деятельности в тайне.

Условно тайные общества можно поделит на три группы
Общества, которые только номинально можно отнести к тайным, так как они не скрывают факта своего существования и частично занимаются популяризацией своей деятельности. Это масоны, мальтийцы, тамплиеры.

Цели тайных обществ могут быть самые разнообразные — политические, религиозные, криминальные и др. Но четкой линий раздела между ними зачастую нет — довольно часто цели пересекаются и то, что изначально декларировалось основною целью, в процессе деятельности обесценивалось, замещалось чем-то другим, иногда абсолютно противоположного содержания. Однако главное оставалось неизменным — это власть. И не важно в какой форме шла подача основных тезисов общества, суть оставалась неизменной.
Около 1000 лет до Иисуса в древнем мире стали появляться мистические братства ремесленников. Наиболее известными считались Дионисийскне Архитекторы. Это братство ремесленников, состояло исключительно из посвященных в культ Вакха-Диониса, решивших посвятить свою жизнь науке строительства и украшения.
Братья Ордена развили священные знания архитектоники и систематизировали секреты древнего искусства строительства. Им поручали строительство дворцов, храмов, зданий и монументов. Орден строителей пользовался большим уважением и привилегиями. Орден состоял из коммун, возглавляемых Мастерами, которые проводили ежегодные священные мистические фестивали и были носителями основных секретных Знаний Ордена.
Царь Соломон, сын царя Давида, по предложению царя Тира-Хирама, пригласил Дионисийских Архитекторов для строительства главного Храма. Увлеченный их тайными знаниями, Соломон глубоко изучил их главные секреты и серьезно их реформировал с учетом учений Гермеса и Каббалы.
Реформированное учение Дионисийских Архитекторов стало называться масонством. Строения масонов (Мастеров, Архитекторов и Каменщиков) стали «проповедями в камне». Иисус всегда восхищался гениальным мастерством масонов, симметрией и величием их строений, возникавшим из совершеннейшего соотношения между колоннами, сводами, арками и куполами. Варьируя размеры, материалы, расположение украшений, цвета и света, строители добивались цели вызвать у наблюдателей специальную космическую эмоциональную и интеллектуальную реакцию (как в музыке Баха). Известный масон того времени описывает расположение бронзовых ваз в комнате, которое приводило к определенному изменению в тоне звучания человеческого голоса.
Каждое помещение или комната имели свою акустику, особенно в храмах, где посвящали новых Мастеров. Так в одном зале голос Жреца усиливался до такой степени, что казалась вибрирующей вся комната, а в другом помещении голос утихал и смягчался так, что звучал, как серебряный колокольчик. В некоторых подземных переходах адепт как будто лишался голоса, потому что несмотря на то, что он почти кричал, до него доносился едва ли не шепот собственного голоса. Однако в следующем помещении самый тихий вздох превращался в рев.
Масоны рассматривали человечество как грубый и необработанный камень, который их Учение должно превратить в цивилизованное произведение искусства. Масоны считали, что на пути познания Гармонии и Красоты человечество обретет бессмертие.
Умение воздействовать на других людей ценилось во все времена, но век двадцатый – нечто особое. Волна войн и революций, прокатившаяся по всему миру, как и поднявшиеся на этой волне правители тоталитарного склада – явление незаурядное, не имеющее аналогов в древней истории. Никогда доселе люди не гибли миллионами ради осуществления некой эфемерной цели, никогда ранее к слову вождя не прислушивались с религиозным трепетом целые народы, а противостояние двух правителей великих держав прежде не напоминало мистической борьбы магов.
ХХ век – время забвения религий прошлого и создания новых идеологий, время интенсивных исследований человеческой психики, время демографического взрыва, неминуемо ставящего перед человечеством проблему выживаемости, а стало быть, и проблему Управления. В этом веке, отмеченном информационным и технологическим прорывом в неведомые доселе области знаний, учение Гурджиева о человеке как об управляемом механизме, было востребовано на все сто процентов. Человеческое общество было и остается полностью управляемым даже в отсутствии таких знаковых для ХХ века фигур как Адольф Гитлер и Иосиф Сталин, каждый из которых был не понаслышке знаком с учением Г. И. Гурджиева. Феномен тоталитаризма, ставший отличительной чертой ушедшего столетия, невозможно рассматривать отдельно от фигуры «Учителя народов», создавшего уникальную систему управления коллективом, и оказавшего тем самым неоценимую услугу, как тоталитарным правителям, так и тем силам, которые предпочитают управлять обществом, оставаясь в тени.

Механик человеческих душ – так можно было бы назвать Георгия Ивановича Гурджиева, создавшего и развившего философскую концепцию о человеке как механизме, которым можно управлять, вести в нужном направлении, проводить над ним психологические эксперименты и добиваться полного послушания. Всех людей он разделил на управляющих и управляемых в зависимости от того, насколько человеку подотчетны его собственные физические и психические проявления. Манипулировать общественным сознанием и направлять человеческие потоки в горнило истории могут лишь те, кто в состоянии подчинить чистому разуму все движения собственной души, включая желания, влечения и инстинкты.
Если рассматривать Великую Отечественную Войну как драматическое действо, главными фигурами в котором были Гитлер и Сталин, то станет очевидность параллели между гурджиевским прототипом «Борьбы Магов». Эта кровавейшая из всех войн реально не была нужна Германии, а уж тем более СССР. В результате II Мировой войны европейская экономика пережила тяжелейший кризис, в то время как американская экономика оправилась от «великой депрессии». Лучшим вариантом развития ситуации в Европе для Соединенных Штатов было столкновение двух сильнейших государств Евразии, находящихся под единоличным правлением харизматических лидеров тоталитарного склада. Интерес к оккультизму, магии и символизму, проявляемый как Гитлером, так и Сталиным, ставит их в разряд «мистических» правителей, власть которых зиждилась не только на системе подавления инакомыслия, но и на умении внушить требуемую идею населению целой страны. Противостояние лидеров нацистской Германии и коммунистического Советского Союза можно с полным основанием считать «борьбой магов», прототипом к которой вполне мог послужить мистериальный гурджиевский спектакль с одноименным названием. Возможно философия Гурджиева воспитания «сверхчеловека» и обретения высшей власти была воспринята как руководство к действию представителя-ми «верхушки» Третьего Рейха. Методики Гурджиева как нельзя лучше подошли к нацистской идее пробуждения врожденных «арийских» парапсихологических способностей: ясновидения, телепатии и пр.
В Германии находился единственный в мире Институт психологии, и именно в Берлине работал великий психиатр-гипнолог Иоганн Шульц—автор новой европейской концепции психической саморегуляции, которая впитала в себя все лучшее, что было на Востоке и в мире, и к 1932 году открытие Шульца было окончательно оформлено в принципиально новый вид — аутотренинг, на-правленный на вскрытие и использование резервов человеческого организма. В свою систему Шульц включил открытие французского исследователя Куэ о необычном действии многократно произнесенных слов; открытие американского исследователя Джейкобсона о специфических психофизиологических эффектах, полученных с помощью максимальной психомышечной релаксин, и главное достижение Востока — индийское, тибетское и китайское учения о необычных физических и психических феноменах, которые можно получать с помощью специальным образом измененных состояний сознания. Свое открытие И. Шульц назвал «аутогенная тренировка» или «новая система аутогипноза». Одновременно с открытием Шульца в Германии уже долгое время велись оккультно-мистические исследования на основе гениальной идеи Ницше о сверхчеловеке. А так как Гитлер сам был крупнейшим мистиком своего времени и официальным членом нескольких тайных оккультных организаций, то, придя к власти, он в 1934 г. сразу отдает тайный приказ о создании в Германии пятидесяти(!) научно-исследовательских институтов по изучению теории и практики активации и использования скрытых возможностей человека. В сороковые годы в Германии были развернуты невиданные по масштабам сверхсекретные психофизиологические научно-исследовательские работы с привлечением всего наилучшего, что было в Индии, Тибете, Китае, Европе, Африке, СССР и Америке. Кратко сформулированная цель исследований—создание телепсихического оружия или, как мы сейчас говорим, «психотронного оружия». Перспективные научные исследования велись по следующим направлениям:
- психотроника, парапсихология, использование «тонких» энергий для управления индивидуальным и массовым сознанием.
Особую ценность представляют секретные немецкие эксперименты, которые были выполнены на узниках концлагерей. После войны все секретные исследования Германии попали к победителям – ракетные и инженерные исследования попали в США, а психофизиологические (психотронные) – в СССР.

В 1945 году бойцы Красной Армии взяли старинный замок Альтан. Здесь было обнаружено огромное количество бумаг с замысловатыми текстами. Это был архив “Аненербе”. Среди документов были найдены чертежи летающих дисков, методы манипулирования людьми, но самая значительная часть архива была связанна с мистикой. Сейчас этот особый архив хранится в Москве в Северном Административном Округе.

«В архивных документах «Аненербе» подчёркивается, что воздействие техномагических аппаратов нацеливалось, прежде всего, на «кристаллы воли», особые образования где-то в области гипофиза.
Бесконтактный бой-Психотропное оружие спецслужб.
Тайная психотропная война спецслужб никогда не была достоянием гласности. Есть основание полагать, что имидж скандальной лженауки, парапсихологии, создавался намеренно. Между тем, в закрытых лабораториях проводились секретные опыты, результаты которых поистине сенсационны.

Генерал КГБ в отставке Борис Ратников спровоцировал отмену визита Ельцина в Японию в 1992 году. Причина – якобы, недостаточное обеспечение безопасности мероприятия. На самом деле поводом послужила информация штатных экстрасенсов российских спецслужб. Они доложили, что под давлением Вашингтона Япония в ультимативной форме потребует возврата Курил. Местью американских спецслужб должна была стать смерть жены Бориса Ратникова. После явного психологического воздействия женщина чуть не выбросилась из окна.
Парапсихологические исследованиях в Пентагоне и Минобороны СССР
В США рассекретили одну из самых таинственных военных программ прошлого века. Около двадцати лет ЦРУ и РУМО – Разведывательное управление министерства обороны – вели интенсивные исследования в области боевой парапсихологии. Почти в то же время аналогичные работы велись в Министерстве обороны СССР. И они тоже были совершенно секретными.

Первые психотропные исследования СССР

Первые опыты с передачей мыслей стали проводится в самом начале рождения СССР. В 1919-1923 гг. такие эксперименты проводили Б.Кажинский, В.Бехтерев, В.Дуров, Э.Наумов, А.Чижевский. В.Бехтерев и В.Дуров впервые в мире на собаках в большой серии опытов научно подтвердили существование явления мозгового силового воздействия мысли человека на собак.

Свои результаты Бехтерев опубликовал в 1919 году в статьях «Об опытах над мысленным воздействием на поведение животных» и «Протоколы опытов над непосредственным внушением животному, произведенных врачами И. Кармамовым и И. Перепелем». И сделал специальный доклад о своем открытии на конференции Института мозга в ноябре 1919 года. В своих работах Бехтерев указал на открытие и обнаружение им мозгового механизма особого сверхчувственного контакта, который возникает при определенных условиях между человеком и животным и позволяет на «языке» животного — с помощью движений и эмоций — управлять его поведением мысленно.

Большевик Глеб Бокий начал создание в НКВД специального шифровального отдела, занятого разработками и расшифровками кодов, в то же время внутри этой секретной структуры спецслужбы создавалась парапсихологическая лаборатория с широким кругом интересов в области паранормальных явлений, зомбирования, мистических культов. В то время некоторым начальникам отделов НКВД читали лекции по оккультизму. Спецотдел начал заниматься изучением различных знахарей, шаманов, гипнотизеров, медиумов. Закрытые программы третьего отдела НКВД по изучению сверхвозможностей человека, когда обученные сотрудники Лубянки отбирали одаренных в экстрасенсорном плане детей и обучали их в разведшколах. После расстрела Бокия в 1937 г., спецотдел был расформирован. Со временем, проводившиеся психотропные и паранормальные исследовательские программы закрывались, а накопившаяся информация или исчезала или просто забывалась.
Парапсихологами в частности и экстрасенсорными возможностями человека вообще спецслужбы СССР заинтересовались практически сразу после окончания Гражданской войны. Обо всем этом известно достаточно хорошо.
Однако впервые хоть как-то структурировать исследования в области парапсихологии удалось лишь в самом конце 1980-х годов, уже на излете советского периода нашей истории. Сделал это Алексей Савин, служивший в Генштабе и имевший звание капитана I ранга. По распоряжению тогдашнего НГШ генерала армии Михаила Моисеева была сформирована войсковая часть № 10003 со штатом в 10 человек. Командиром ее назначили Савина. Часть настолько засекретили, что в самом Генштабе о ее существовании узнали в конце 1990-х. В шутку эту часть называли «тысяча и три ночи», подразумевая, что там занимаются чем-то сказочным и несерьезным.
Структура была выстроена так, что Савин подчинялся непосредственно начальнику Генштаба, только перед ним он отчитывался о проделанной работе и полученных результатах.
Финансировалась в/ч 10003 по особой, опять же, секретной программе, которую разработал лично министр финансов СССР, а затем и премьер-министр Валентин Павлов. Бюджет, ежегодно выделявшийся на научные исследования, равнялся четырем миллионам долларов США. Ну а круг тем, которыми занимался Савин и его подчиненные, был гораздо шире, чем в американском проекте «Звездные врата». Помимо чисто науки решалось множество прикладных задач.
В частности, как вспоминает Савин, в начале 1990-х годов была получена экстрасенсорная информация о возможном взрыве одного из атомных объектов в Глазго. Это могла быть и энергетическая установка, и ядерная боеголовка. Информацию хитрым образом довели до англичан. Они, как ни странно, поверили, проверили и действительно, буквально в последний момент смогли предотвратить очень серьезную для себя и всей Западной Европы техногенную и экологическую катастрофу. Предсказали военные экстрасенсы и землетрясение на Камчатке в 1991-м.
Савину удалось разработать специальную методику и внедрить в войска, можно сказать, массовую подготовку экстрасенсов. Нигде в мире подобным не занимались. Ведь известно, что сверхвозможности человека – удел избранных! Однако Алексей Юрьевич смог теоретически обосновать и на практике доказать, что у любого нормального от природы человека можно открыть и развить экстрасенсорные возможности. Специальные курсы были созданы в ряде военных ВУЗов, и на них удалось подготовить сотни будущих офицеров, обладающих парапсихологическими возможностями. Увы, просуществовали эти курсы недолго. Слишком умные офицеры Российской армии оказались не нужны. И тут началась война в Чечне.
Специалисты Савина сразу сказали, что конфликт можно затушить в зародыше и предложили свой план выхода из кавказского кризиса. Борис Ельцин их рекомендации проигнорировал.
В начале 1995-го генерал-майор Савин – генеральское звание ему присвоили сухопутное, а не морское – со своей группой прибыл в Чечню. Военные экстрасенсы занимались там разведкой, оценкой текущих событий, предвосхищением грядущих, участвовали в допросах пленных боевиков. Безвылазно на Северном Кавказе они проработали два года.
Был один весьма интересный случай. Парапсихологи определили, что в одном из сел в здании школы расположен штаб крупного вооруженного формирования дудаевцев. Школу разбомбили. А когда в зачищенное с воздуха село высадились спецназовцы, то они обнаружили в руинах школы трупы женщин и детей. Савин испытал шок: такого просто не должно было случиться. Началось серьезное расследование. И выяснилось, что все мирные жители погибли от пулевых ранений, а не от бомб. Боевики каким-то образом узнали о готовящемся авиаударе заранее. Расстреляли в соседнем селе группу женщин и детей, привезли их трупы в здание школы, а сами заблаговременно ушли. Зато по Ичкерии сразу пошел слух о зверствах федералов, которые разбомбили школьников и их матерей. В целом, по Чечне в/ч 10003 отработала очень хорошо.
Могли бы и лучше, но, по словам Савина, в бессмысленной и беспощадной войне люди, умеющие зрить в корень, оказываются не только самыми ненужными, но и опасными для высшего руководства.
Тем не менее, в 1997 году «сказочную» в/ч, имевшую статус отдела Генштаба, преобразовывают в специальное управление, то есть статус части значительно повышается. Савину присваивают звание генерал-лейтенанта, круг решаемых им задач значительно расширяется. В своих исследованиях его подчиненные выходят на результаты, поистине запредельные для зашоренного человеческого разума.
Помимо войсковой части генерала Савина настоящую экстрасенсорную войну на Северном Кавказе вело ГРУ. Была создана специальная группа сверходаренных военных разведчиков, которой руководил полковник Сергей Вишневецкий. И они влезли в самую гущу очень жесткой и жестокой паранормальной войны, которая велась в Чечне в 1990-х годах и начале 2000-х. Бойцы Вишневецкого очень быстро освоили бесконтактный рукопашный бой. Считается, что секреты его доступны лишь посвященным старцам монастыря Шаолинь. Однако есть, вернее, был еще и Казачий Спас. Владеющие его секретом могли видеть полет пули и прорубаться с одной шашкой через сотню тяжеловооруженных врагов. Разведчики Вишневецкого спокойно укладывали на землю десяток бойцов, владевших приемами каратэ, вооруженных ножами и пистолетами, даже не трогая их руками. Иногда достаточно было пристального взгляда, чтобы нападающий терял сознание. О злых людях говорят: от его черного глаза молоко киснет.
В группе, о которой идет речь, один добрейшей души человек взглядом своих синих глаз и небольшим усилием воли превращал воду в… кислотный раствор.
Его проверяли очень скептически настроенные специалисты в одном из медицинских НИИ Москвы. Вода становилась кислой, и объяснений этому не находилось.
Разведчики стреляли в движении из пистолета «Макарова» очередями, выпуская за секунду всю обойму – 8 пуль. И все пули ложились в ростовую мишень. Натренированные стрелки могли попасть в абсолютной темноте без инфракрасных прицелов в лицо врага, на мгновение засвеченное вспышкой зажигалки и даже огоньком сигареты. Группа Вишневецкого воевала в Чечне по полной программе. Благодаря ей были уничтожены многие лидеры независимой Ичкерии и бандиты, не менее опасные, чем Басаев. Были такие, их просто, как говорится, не «пиарили».
Можно в это верить, а можно посмеяться, но разведчики ГРУ уверены, что долгое время кавказским сепаратистам активно помогали «черные маги» Ближнего и Среднего Востока. Тот же Шамиль Басаев имел очень мощный «кокон» энергетической защиты. Раньше сказали бы, что враг был заговорен. Примеров удивительной живучести Басаева много. Как-то раз спецназовцы ГРУ выследили раненого лидера боевиков, которого после ампутации ступни перевозили на лошади. На цель был наведен вертолет, управляемая ракета попала точно в лошадь. Несчастное животное разорвало в клочья, а Басаев отделался легкой контузией и царапинами. Лишь после того, как биоэнергетическую защиту Басаева, как и Гелаева, удалось взломать, они были физически уничтожены.
Ситуация меняется с наступлением 2000-го. В России новый президент, а в Минобороны вскоре появляется новый министр, затем и новый НГШ. В конце 2003-го приказом Юрия Балуевского управление Савина было ликвидировано. В начале 2004-го и сам Алексей Юрьевич ушел в отставку. Что касается секретной разведгруппы, которую надо было лелеять и всячески поддерживать, ее расформировали практически одновременно с ликвидацией в/ч 10003. Сам полковник Сергей Вишневецкий скоропостижно скончался от очень редкой болезни. Соратники считают, что его смерть связана с черной энергетикой тех самых таинственных «магов Востока», с которыми он воевал.
В/ч 10003 просуществовала около пятнадцати лет. Чуть дольше работал заокеанский проект «Звездные врата». Результаты их деятельности в чем-то схожи, во многом разнятся. Но объединяет бывших руководителей секретных экстрасенсорных программ одно: время войн, по их единодушному мнению, на планете прошло. Мир XXI века должен строиться не силой оружия, а силой духа. Об этом они тоже пытаются сказать в своей книге «Пси-войны: Запад-Восток».
На все сказанное, можно возразить: смутное время всегда и везде рождает шарлатанов. Конец перестройки и все 1990-е годы – один из самых смутных периодов истории отечественной истории. А экстрасенсорику многие считают шарлатанством. Однако время, ставшее для нас упадком, для США было временем стремительного развития и подъема. Но именно тогда они и занялись парапсихологией со всей академической серьезностью. Если же говорить о России, то ведь можно предположить, что как раз военные экстрасенсы и спасли разоряемое Отечество от окончательного краха. Известными лишь им способами они провели страну в последнее десятилетие ХХ века буквально по лезвию бритвы. Теперь «маги в погонах» оказались не нужны.
Когда генерал Савин вышел в отставку, а руководимое им управление Генштаба, занимавшееся боевой экстрасенсорикой, расформировали, родилась идея написать книгу. Как посчитали ее будущие авторы, широкая общественность должна знать о том, чем занимались в своих секретных лабораториях военные парапсихологи в США, СССР и России. Тем более что ЦРУ официально рассекретило программу «Звездные врата». Частично рассекречены и аналогичные работы в России. Мэй привлек к работе над книгой бывшего разведчика-дальновидца Джозефа МакМонигла. А Савин пригласил в качестве соавтора генерала Бориса Ратникова, занимавшегося экстрасенсорикой в Федеральной службе охраны. Координатором весьма необычного международного проекта стал доктор Виктор Рубель – специалист в области психологии и социологии, автор ряда книг, прекрасно владеющий русским и английским языками. Окончательный вариант рукописи, у которой пять соавторов, под названием «Пси-войны: Запад и Восток» согласован и сдан в печать. Появиться книга должна практически одновременно в США и России.

«Бесконтактный Бой» – это тонкий установившийся контакт на духовном, интеллектуальном и физическом уровне. Техника дистанционного манипулирования движением оппонента осуществляется за счет управления физиологией, психикой и энергетикой человека.
«Бесконтактное воздействие» (ВЕРБАЛЬНОЕ и НЕВЕРБАЛЬНОЕ ) применяется в ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ и ПРИКЛАДНОМ направлениях Системы «СПЕЦНАЗ».

1. Боевой режим Энергетический удар. Последствия: Летальный исход или крупные нарушения функционирования организма
2.СИСТЕМА САМОРАЗВИТИЯ

СЕРЬЕЗНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ
- Знания по ББ передаются только от учителя – ученику.
если кто-то дает открыто, то это лажа, подобный прецедент уже есть
-Для работы по ББ, человек (ученик) должен быть готов по всем своим составным:
1. Физическое тело:
- начинать изучение ББ не ранее, чем после 30- летия (не готово тело, не готово сознание,
не готов дух) Можно порвать биополе чел-ка и свое и пойдут болезни. (кстати Онкология)
Основное в данном пункте, это готовность тела к восприятию энергетики, т.к. при воздействии, в поле (ауре) возникает напряжение или перекос. И если тело чел-ка не готово, то возникают проблемы со здоровьем (в лучшем случае три дня подрищите).
А восстановление, или самовосстановление – процесс не легкий. Его надо знать.
Кстати есть правило: сработавший (оператор) должен сам восстановить того, на кого он сработал (если нет, то косяк может быть на тонких уровнях)
2. Сознание:
- Если дать знание ББ кому попало, а тот завалит кого-нибудь на улице, то «сверху» по башке получат оба. И тот, кто научил (на свою голову) и тот, кто применил, так как накосячили оба, причем капитально. (проблемы могут быть разные: ситуации по жизни, болезни и т. д.)
Все ЗНАНИЯ изначально заложены в человеке, и занимаясь в зале, вы не открываете ни чего нового, а выкорчевываете из себя то, что в вас было всегда.

СВЕРХВОЗМОЖНОСТИ МОЗГА
Новейшие исследования человеческого мозга и разума показали, что ключ ко всему, чего мы желаем в жизни, будь то материальный достаток, успешная карьера, крепкое здоровье, безмятежное счастье или мудрость и просветление, может крыться в достижении определенного состояния сознания, частоты волны коры головного мозга АЛЬФА-ТЕТА ВОЛНЫ.

СИСТЕМА СТАРОВА БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ
Методика обучения Бесконтактному бою Сверхвозможности мозга, или включение резервных возможностей организма в экстремальных ситуациях, главным образом базируются на учениях Русской физиологической школы, а также наработках Советских СПЕЦСЛУЖБ (психофизиологические научно-исследовательские работы, по изучению теории и практики активации и использованию скрытых резервных возможностей человека, проводившиеся ранее в закрытых советских военных научно-исследовательских институтах) дополненные и усовершенствованные Вадимом Старовым.
В Системе бесконтактного боя Вадима Старова, используются также многие сакральные знания получены из огромного культурно-исторического наследия Древней Руси, эти знания сохраняют свое практическое значение и в современных условиях нашей жизни.
Существенный интерес с позиции науки занимало изучение древнерусских и восточных психотехник, дыхательные практики, медитация, аутотренинг, методы психофизической подготовки индийской йоги, и китайского цигуна, адаптированные для европейского человека.
В свете разработанной мною методики Боевая Система «СПЕЦНАЗ» особый интерес представляли системные методы психофизической подготовки русских воинов к экстремальным ситуациям.
В русской боевой системе уделялось большое внимание воссозданию в процессе тренировок условий и ситуаций, максимально приближенных к реальным условиям боевого поединка. По своей сути Система Старова бесконтактный бой является логическим продолжением системы подготовки древних воинов, позволявшей успешно преодолевать экстремальные ситуации военного времени. Это универсальная система выживания человека в любых экстремальных условиях, система, воспитывающая гражданина патриотом, приобщающая его к традиционным знаниям всех предыдущих по своей сути она является логическим продолжением системы подготовки древних воинов, позволявшей успешно преодолевать экстремальные ситуации военного времени.
Основываясь на целостном восприятии мира и человека, как частицы этого мира, знаниях законов физиологии, психологии и биоэнергетики человека система позволяет добиваться максимального результата в каждой двигательной задаче при минимальных затратах энергии. Система Бесконтактный бой помогает развивать и совершенствовать резервы тела и сознания, работать в соответствии со своими функциональными возможностями в данное время и в данном месте.
Система учит жизни через знание и предвидение, учит, как не попадать в критические ситуации, учит умению управлять внешними силами при попадании в критические ситуации, а не сопротивляться им.

СИСТЕМА СТАРОВА — БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ

ИМЕЕТ ДВА НАПРАВЛЕНИЯ

ПЕРВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ БЕСКОНТАКТНОГО БОЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
АКАДЕМИЯ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
СВЕРХВОЗМОЖНОСТИ МОЗГА

Психотренинги личностного роста
ДУХ-ТЕЛО-РАЗУМ
ЗДОРОВЬЕ-САМОРАЗВИТИЕ-САМОЗАЩИТА
Комплексная Система Развития Личности «РУССКИЙ СТИЛЬ»
Данная Система является открытой для широких масс, и служит прекрасным средством для преодоления стрессов и укрепления здоровья. Получив личностный «Ключ» «Системы», вы улучшите свой характер и добьетесь желаемого результата в бизнесе, спорте и личной жизни.
Оздоровительные и Интеллектуальные Направления Русского Стиля — это занятия в специализированных интеллектуально-оздоровительных группах физической, дыхательной и интеллектуальной гимнастикой на основе аутогенной тренировки направленной на три единство сил: Духовных, Физических и Интеллектуальных.

Бесконтактный бой- это глубоко самобытная, энергоинформационная система, основанная на многовековом опыте славянского народа, а также древнерусских прикладных и оздоровительных системах. Предлагаемая методика гармонично накладывается на антропометрические, психофизические и эмоциональные особенности европейцев. Славянская гимнастика «Русский Стиль» гармонично развивает в человеке Три Единство Сил: Душа-Тело-Разум. Обладает идеомоторным (энергоинформационным) аспектом –успешной коррекции физического тела, усиления мощности индивидуальной энергетики и осуществления на практике здорового образа жизни. Она, во многом схожа с другими восточными энергетическими практиками такими как цигун, йога. Однако является совершенно иной, своеобразной системой оздоровления.-саморазвития и самозащиты. Система Развития Тела включает в себя — оптимизацию образа жизни и питания, лечебная и оздоровительная волновая- суставная, дыхательная гимнастика, использование целебных природных факторов, специальный массаж и другие методы мануального воздействия, применение лекарств, созданных на основе природных лечебных средств растительного, минерального и животного происхождения, что резко уменьшает риск их негативного воздействия, предлагает вернуться к природному образу жизни, жизни в гармонии с природой, следуя ее естественным циклам.
К ним относятся:
• правильное питание и мероприятия, направленные на очищение организма от токсинов;
• закаливание холодом;
• закаливание жаром (баня);
• динамические упражнения.

Бесконтактный бой «Русский Стиль»-– это прежде всего школа духовного, физического и интеллектуального здоровья, путь гармонии с самим собой и окружающим миром

ПРЕЗИДЕНТ АКАДЕМИИ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
СТАРОВ ВАДИМ ВИТАЛЬЕВИЧ

ВТОРОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
РЕЗЕРВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА
ПРИКЛАДНОЕ «ЗАКРЫТОЕ» НАПРАВЛЕНИЕ
«Включение резервных возможностей организма в экстремальных ситуаций»
Моделирование экстремальных ситуаций является одним из наиболее перспективных направлений нашей методики обучения. Подобные методы повышают эффективность адаптации человека к воздействию стрессовых факторов, и максимально приближают к условиям экстремальной деятельности. Имитация факторов неблагоприятной или агрессивной среды, моделируемые в нашей системе, способствует формированию у обучаемого более устойчивого и гибкого механизма реагирования на стрессовые ситуации по сравнению с тем, который вырабатывается посредством психорегулирующей тренировки в обычных условиях.Подобные ускоренные методы обучения позволяют тренирующемуся, применять навыки психосоматической регуляции непосредственно в любой экстремальной ситуации, вырабатывая в себе, развивая и тренируя способность мгновенно и спонтанно реагировать на изменение внешней среды, мобилизуя и активизируя потенциальные, резервные возможности своего организма в мгновенно возникающих и быстро меняющихся экстремальных ситуациях. Моделирование таких ситуаций способствует также развитию у тренирующегося способностей к творческому мышлению, к выработке нетривиального и адекватного решения внезапно возникающей ситуационной задачи, к разработке и осуществлению наиболее оптимальной программы действий в условиях острого дефицита времени и на основе недостаточной, неопределенной или противоречивой информации.

«БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ»-БОЕВАЯ СИСТЕМА «СПЕЦНАЗ»
Бесконтактный бой – это возможность воздействовать на противника без видимого соприкосновения с ним, при установленном физиологическом, психологическом и энергетическом контакте. Высший уровень мастерства в боевых искусствах, но пока Вы не овладели КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМОЙ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «РУССКИЙ СТИЛЬ» или ТРИ ЕДИНСТВОМ СИЛ ( Духовных, Физических и Интеллектуальных) освоить БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ невозможно, без ущерба для собственного здоровья.
Методы Бесконтактного Боя, основанные на психофизиологических научно-исследовательские работах, по изучению теории и практики активации и использованию скрытых резервных возможностей человека, проводившиеся в закрытых советских военных научно-исследовательских институтах.
Практические разработки по управлению сознанием, Физиологией, Психологией и Биоэнергетикой человека, систематизированы и являются авторской «ЗАКРЫТОЙ» методикой.
ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦСЛУЖБ И ЧЛЕНОВ ЦЕНТРА «РУССКИЙ СТИЛЬ»-БОЕВАЯ СИСТЕМА «СПЕЦНАЗ» .

УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ БЕСКОНТАКТНОМУ БОЮ

1 ФИЗИОЛОГИЧЕКИЙ УРОВЕНЬ.
«ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА».
Целостное освоение данного курса возможно только при условии постоянных тренировок в группах по Русскому Рукопашному бою как минимум 3 года и сдаче аттестационных экзаменов, по Системе Комплексного Развития Личности «РУССКИЙ СТИЛЬ .

2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ.
«ТЕХНОЛОГИИ СКРЫТОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ».

К данному разделу обучения допускаются только члены Центра «Русский Стиль» — Боевая Система «Спецназ» сдавшие экзамен на 1 ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ – СИСТЕМА «СПЕЦНАЗ».

3 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ – СИСТЕМА «СПЕЦНАЗ»
«РАБОТА С ЭНЕРГИЕЙ».
К данному разделу обучения допускаются только члены Центра «Русский Стиль»-Боевая Система «Спецназ» сдавшие экзамен на 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ – СИСТЕМА «СПЕЦНАЗ».

4 ИНФОРМАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ
«ТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ ЧЕЛОВЕКА»
К данному разделу обучения допускаются только члены Центра «Русский Стиль»-Боевая Система «Спецназ» сдавшие экзамен на 3 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ – СИСТЕМА «СПЕЦНАЗ».

5 ДУХОВНЫЙ УРОВЕНЬ
«САКРАЛЬНЫЙ»
ЗНАНИЯ ПЕРЕДАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ОТ УЧИТЕЛЯ К УЧЕНИКУ.

Президент Центра «Русский Стиль»- Боевая Система «СПЕЦНАЗ»
Старов Вадим Витальевич.

Русская Боевая Психотехника-это система управления различными психическими, физиологическими и энергетическими процессами человека. При полном сохранении инициативы, самоконтроля и интеллекта, ведущего к рациональной перестройке личности и достижения поставленной цели.
Задачи обучения.
1. Повышение нервно-психической устойчивости в стрессовых и экстремальных ситуациях.
2. Повышение уровня сохранности и развития здоровья, уменьшения аварийности и травматизма.
3. Повышение качества и производительности умственного и физического труда.
4. Повышение качества учебы и сокращение сроков всех видов обучения.
5. Устранение психофизиологических причин отрицательного психолого-производительного климата на предприятиях и в организациях.
6. Повышение качества борьбы с вредными привычками, психологическими срывами, нервным и физическим переутомлением.
7. Профилактика нервно-психического напряжения и нервно-психических заболеваний.
8. Овладение собственными эмоциями, тренировка воли, памяти, концентрация внимания, создание гибкой, подвижной и устойчивой высшей Нервной деятельности, привычка к самонаблюдению и самоотчету — это именно те, вырабатываемые качества нервной системы, в которых нуждается каждый человек

«Включение резервных возможностей организма в экстремальных ситуаций»
Моделирование экстремальных ситуаций является одним из наиболее перспективных направлений нашей методики обучения. Подобные методы повышают эффективность адаптации человека к воздействию стрессовых факторов, и максимально приближают к условиям экстремальной деятельности. Имитация факторов неблагоприятной или агрессивной среды, моделируемые в нашей системе, способствует формированию у обучаемого более устойчивого и гибкого механизма реагирования на стрессовые ситуации по сравнению с тем, который вырабатывается посредством психорегулирующей тренировки в обычных условиях.Подобные ускоренные методы обучения позволяют тренирующемуся, применять навыки психосоматической регуляции непосредственно в любой экстремальной ситуации, вырабатывая в себе, развивая и тренируя способность мгновенно и спонтанно реагировать на изменение внешней среды, мобилизуя и активизируя потенциальные, резервные возможности своего организма в мгновенно возникающих и быстро меняющихся экстремальных ситуациях. Моделирование таких ситуаций способствует также развитию у тренирующегося способностей к творческому мышлению, к выработке нетривиального и адекватного решения внезапно возникающей ситуационной задачи, к разработке и осуществлению наиболее оптимальной программы действий в условиях острого дефицита времени и на основе недостаточной, неопределенной или противоречивой информации.
Методика обучения «Сверхвозможностям человека» или включениям резервных возможностей организма в экстремальных ситуациях, главным образом базируются на учениях Русской физиологической школы, а также наработках Советских СПЕЦСЛУЖБ (психофизиологические научно-исследовательские работы, по изучению теории и практики активации и использованию скрытых резервных возможностей человека, проводившиеся ранее в закрытых советских военных научно-исследовательских институтах) дополненные и усовершенствованные мною Вадимом Старовым.
В созданной мною системе я использовал метод научного подхода с позиции физики и механики Алексея Кадочникова, работы Н.А.Бернштейна по экономизации движений, архивы Советских СПЕЦСЛУЖБ, лекции Мюнхенского Института «Аненербе» (система аутогенной тренировки И. Шульцем для летчиков дальних полетов), лекции по комплексной системе развития интеллекта доктора Литвинова А.В.
Многие сакральные знания получены из огромного культурно-исторического наследия Древней Руси,эти знания сохраняют свое практическое значение и в современных условиях нашей жизни.
Существенный интерес с позиции науки занимало изучение восточных психотехник, Даосские, Монгольские, Тибетские, Вьетнамские дыхательные практики медитаций, методы психофизической подготовки индийской йоги, адаптированные доктором рефлексотерапевтом Григорием Григоряном для европейского человека.
В свете разработанной мною методики «Русский Стиль»-Боевая Система «СПЕЦНАЗ» особый интерес представляли системные методы психофизической подготовки русских воинов к экстремальным ситуациям.
В русской боевой системе уделялось большое внимание воссозданию в процессе тренировок условий и ситуаций, максимально приближенных к реальным условиям боевого поединка
По своей сути созданная мною Система является логическим продолжением системы подготовки древних воинов, позволявшей успешно преодолевать экстремальные ситуации военного времени.
Так что же такое Бесконтактный бой- Боевая Система «Спецназ»? Это универсальная система выживания человека в любых экстремальных условиях, система, воспитывающая гражданина патриотом, приобщающая его к традиционным знаниям всех предыдущих по своей сути она является логическим продолжением системы подготовки древних воинов, позволявшей успешно преодолевать экстремальные ситуации военного времени.
Основываясь на целостном восприятии мира и человека, как частицы этого мира, знаниях законов физиологии, психологии и биоэнергетики человека система позволяет добиваться максимального результата в каждой двигательной задаче при минимальных затратах энергии — что отвечает чаяниям среднестатистического россиянина.
Она помогает развивать и совершенствовать резервы тела и сознания, работать в соответствии со своими функциональными возможностями в данное время и в данном месте.
Система учит жизни через знание и предвидение, учит, как не попадать в критические ситуации, учит умению управлять внешними силами при попадании в критические ситуации, а не сопротивляться им.

Добавить комментарий