Интеллект

Курсы, семинары, тренинги Бесконтактный бой.

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
(мышление, память, воображение)

1. ПОНЯТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА.
а) Интеллект и эрудиция. Основные составляющие интеллекта (мышление, память, воображение). Факторы, влияющие на состояние интеллекта. Нейрофизиология интеллекта. Коэффициент умственного развития (IQ). Тесты IQ. Гении и вундеркинды. Особенности интеллектуального развития левшей. Интеллектуальные нарушения.
б) Память. Виды памяти. Факторы, влияющие на состояние памяти. Приёмы запоминания. Мнемотехники. Рекомендации и упражнения по развития памяти и концентрации внимания. Использование особенностей физиологии головного мозга при изучении иностранных языков (метод Георгия Лозанова; использование альфа-частоты головного мозга; использование особенностей физиологии полушарий головного мозга; гипнопедия). Двигательная память. Болезнь Альцгеймера.
в) Особенности модальностей психики (визуалы, аудиалы, кинестетики, дигиталы). Техники «якорения» психологического и интеллектуального состояния.

2. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИОЛОГИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ.
а) Проекционные и ассоциативные зоны головного мозга. Латерализация. Особенности развития интеллекта в детском возрасте. Физиологические отличия центральной нервной системы мужчин и женщин. Использование резервных возможностей головного мозга.
б) Взаимодействие центральной нервной системы и гормональной системы. Гормоны. Рекомендации и упражнения системы целостного движения, самомассаж по нормализации деятельности гормональной системы.
в) Особенности кровообращения головного мозга. Рекомендации и упражнения по улучшению кровообращения головного мозга.
г) Спинной мозг и позвоночник. Рекомендации и упражнения.

3. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
а) Воздействие электромагнитных, ультра- и инфразвуковых волн, инфракрасных, ультрафиолетовых и сверхвысокочастотных излучений. Волновая активность головного мозга. Управление волновой активностью головного мозга.
б) Влияние музыки на интеллектуальные способности. Логическая музыка. Звукодвигательные упражнения.
в) Влияние на центральную нервную систему световых/цветовых волн. Цветовые экраны. Специальные упражнения.
г) Влияние продуктов питания, напитков, витаминов и пищевых добавок на центральную нервную систему. Особенности воздействия воды. Специальные рекомендации. Влияние кофеина, никотина, алкоголя и наркотических препаратов.
д) Стресс. Физиология стресса. Депрессия. Страх. Рекомендации и упражнения. Влияние положительных эмоций на центральную нервную систему. Специальные упражнения.
е) Изменённое состояние психики – сон. Физиология сна. Рекомендации и специальные упражнения. Внушение во сне.
ж) Энергозатраты при интеллектуальной деятельности. Особенности энергетики головного и спинного мозга. Рекомендации и специальные упражнения по восстановлению энергетического баланса центральной нервной системы.
Энергетический и точечный самомассаж по нормализации и активизации деятельности центральной нервной системы, её отдельных зон и внутренних органов.

4. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИОЛОГИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
а) Особенности физиологии головного мозга.
б) Лобные доли головного мозга. Зоны сложного мышления. Центры математических, лингвистических и музыкальных способностей. Центр чтения. Упражнения и рекомендации по активизации лобных долей головного мозга.
в) Затылочные доли головного мозга. Зоны «черновой» обработки информации (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса). Рекомендации и специальные упражнения.
г) Зона моторики головного мозга. «Человечек Пенфилда». Упражнения.
д) Зона пространственного интеллекта и мозжечок. Упражнения.
е) Левое (логическое) полушарие головного мозга. Особенности нейрофизиологии. Рекомендации и упражнения.
ж) Правое (творческое) полушарие головного мозга. Развитие воображения. Рекомендации и упражнения.
з) Взаимодействие полушарий головного мозга. Мозолистое тело. Упражнения.
и) Самомассаж по нормализации и активизации деятельности центральной нервной системы и её отдельных зон.

«Хорошо устроенный мозг лучше,
чем мозг просто наполненный»
(Мишель де Монтень)

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
(мышление, память, воображение)

Система Старова Бесконтактный бой состоит из рекомендаций и специальных упражнений (психологических и физических) по развитию интеллектуальных возможностей человека на нейрофизиологическом уровне.
В ходе практического курса рассматриваются следующие вопросы:
1. Интеллект и эрудиция. Модальности.
2. Память. Системы эффективного запоминания. Внимание и
концентрация.
3. Особенности физиологи головного мозга. Частоты работы головного
мозга. Кровообращение головного мозга.
4. Воздействие на интеллектуальную деятельность инфра- и
ультразвука, инфракрасного и электромагнитного излучения, музыки,
света/цвета.
5. Влияние на интеллект гормонов, стрессовых факторов, продуктов
питания, сна.
6. Лобные и затылочные доли головного мозга. Зоны сложного
мышления, зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса,
пространственной ориентации.
7. Левое и правое полушарие головного мозга. Мозолистое тело.
8. Спиной мозг и позвоночник. Мозжечок.
9. Самомассаж точек акупунктуры воздействующих на центральную
нервную систему.

Все рассматриваемые вопросы сопровождаются рекомендациями и специальными упражнениями.

Занимаясь по данной системе, каждый может за короткий срок самостоятельных занятий многократно увеличить свои интеллектуальные возможности, память, творческое мышление. При этом более оперативно используется ранее накопленная информация, развивается альтернативное мышление, исчезают признаки дислексии и дисграфии, резко повышается стрессовая устойчивость.

Упражнения данной системы благотворно влияют на мозговой нейротропный фактор, который улучшает здоровье мозговых клеток, приостанавливает процесс старения мозга. Данные упражнения позволяют улучшить общее физиологическое состояние организма, головного и спинного мозга, гормональной системы, резко повысить иммунитет. Выполняя рекомендации и упражнения данной системы, человек легко и вполне осознанно отказывается от таких вредных привычек, как употребление спиртных напитков, курение и пр.

В комплексной системе развития интеллектуальных возможностей не предусмотрено использование каких-либо фармацевтических препаратов. Все рекомендации и упражнения основаны на исследованиях в области нейрофизиологии и нейропсихологии и подтверждены длительным опытом применения.

Адаптированный курс лекций рассчитан на 16 часов. Предлагаются отдельные курсы: «Управление стрессом» (8 часов), «Психология здоровья» (8 часов), «Технологии скрытого психологического воздействия» (8 часов), основанные на вышеназванной системе развития интеллектуальных возможностей.

Добавить комментарий