Психофизика

Психофизика — наука, изучающая взаимодействие между объективно измеримыми физическими процессами и субъективными мысленными переживаниями. Основы психофизики заложили немецкие исследователи XIX в. Густав Теодор Фехнер и Эрнст Генрих Вебер.

Фехнер ввёл различие между внешней и внутренней психофизикой. В то время как внешняя психофизика измеряет взаимосвязь между раздражениями и органами чувств, внутренняя психофизика занимается связями между нейронными процессами и переживаниями.

Происходящее в органах чувств преобразование физических сигналов в нейронные импульсы не исчерпывает характеристик связанного с воздействие физической среды психического переживания.

Одной из важнейших проблем психофизики является изучение величин абсолютного порога физиологического ощущения. Первые исследования в этом направлении были осуществлены в 1834 году Эрнстом Вебером. Исследования Вебера при помощи разработанного им эстезиометра (циркуль Вебера) позволили сделать вывод, что рецепторы органов чувств имеют ограниченную чувствительность и определенный абсолютный порог чувствительности. Измерение порога чувствительности
дает возможность количественно определить величину сенсорного дефицита для различных органов чувств.
РАБОТА С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ
«Включение резервных возможностей организма в экстремальных ситуациях»
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ИНТУИЦИИ»ШЕСТОЕ ЧУВСТВО»
Моделирование экстремальных ситуаций является одним из наиболее перспективных направлений нашей методики обучения. Подобные методы повышают эффективность адаптации человека к воздействию стрессовых факторов, и максимально приближают к условиям экстремальной деятельности. Имитация факторов неблагоприятной или агрессивной среды, моделируемые в нашей системе, способствует формированию у обучаемого более устойчивого и гибкого механизма реагирования на стрессовые ситуации по сравнению с тем, который вырабатывается посредством психорегулирующей тренировки в обычных условиях.Подобные ускоренные методы обучения позволяют тренирующемуся, применять навыки психосоматической регуляции непосредственно в любой экстремальной ситуации, вырабатывая в себе, развивая и тренируя способность мгновенно и спонтанно реагировать на изменение внешней среды, мобилизуя и активизируя потенциальные, резервные возможности своего организма в мгновенно возникающих и быстро меняющихся экстремальных ситуациях. Моделирование таких ситуаций способствует также развитию у тренирующегося способностей к творческому мышлению, к выработке нетривиального и адекватного решения внезапно возникающей ситуационной задачи, к разработке и осуществлению наиболее оптимальной программы действий в условиях острого дефицита времени и на основе недостаточной, неопределенной или противоречивой информации.

Предварительная запись
systemastarova@gmail.ru
Занятия организуются и проводятся в минигруппах по 10-12 человек, под
руководством президента Международного Центра Русского Рукопашного Боя «РУССКИЙ СТИЛЬ»-Боевая Система «СПЕЦНАЗ» ВАДИМА СТАРОВА

Добавить комментарий